Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173
Автомобильные новости - статьи, обзоры » Авто » Peugeot 301 Active седан 1,6 дизель -2013 - отзыв владельца № 847

Peugeot 301 Active седан 1,6 дизель -2013 - отзыв владельца № 847

 
  • Прочитано: 1;  
  • Дата: Сегодня, 15:08;  

Peugeot 301 Active седан 1,6 дизель -2013 - отзыв владельца № 847Пыж (Пежо 301) - машина супер! Очень ей доволен! Мотор не приходится крутить чтобы ехать комфортно. Перед Пыжом ездил на Поло хэтчбеке с мотором 1,2 TSI, мотор у Фолькса тоже хороший, но Пыж мне нравится больше. По поводу жалоб на слышимость звука мотора в салоне, могу сказать что кроме холостых его слышно всегда плюс при разгоне добавляется свист турбины. Но мне шум редко мешает и он не сильный, в салоне можно разговаривать спокойным тоном до скорости 100-120 смотря от качества дороги. Ходы ручки коробки большие, бывало сначала недовключалась вторая. Расход на трассе при скорости до 100 км/ч всего лишь 3,9 л, если ехать быстрее, растет до 6-7. По городу в среднем 5,2 л. От подвески я просто в восторге!

Она прекрасно. Поверьте, я каждый день проезжаю по улице мощеной брусчаткой и Пыжик очень хорошо ведет себя на ней. Небольшие углубления и неровности вообще не заметны, объезжаю их только чтобы продлить жизнь ходовой. Реальный, но пока ничего не цеплял, для асфальта достаточно, по селам не езжу.

Салон смотрится вобщем нормально, но многие одноклассники Пыжика имеют интерьер поинтересней. Нравится в 301 панель управления кондиционером. Вместо рычажков и переключателей стоит аккуратный экранчик с настройками. Комплектация моего Пежо 301 не предусматривает наличия магнитолы, есть подготовка для нее и то проводка разведена лишь на передние динамики. . Ради интереса сел за собой – очень комфортно, есть запас места и для ног и вверху. Правда на новой машине на месте водителя пришлось долго настраивать кресло для удобной посадки из-за. Либо удобно рукам но сильно согнуты ноги, либо удобно ногам, а к рулю надо тянуться. В общем намучился пока не нашел середину настроек.

Багажник большой и глубокий. Последнее мне неудобно, приходиться тянуться за пакетами вглубь и можно коснуться одеждой заднего бампера и испачкаться например в дождь. Хоть на внутренней стороне у багажника предусмотрены ручки для закрывания, получается это не всегда, часто нужно дохлопнуть снаружи. Думаю что Пыж 301 подойдет как первая недорогая иномарка с экономичным мотором. Если необходимо больше опций и более красивый интерьер, лучше взять что-то другое, например Элизе или Рио.

НАВИГАЦИЯ

Архив


При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Copyright www.inovatext.ru © 2013
  • counter
rss
Карта