Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173
Автомобильные новости - статьи, обзоры » Авто » UAZ Patriot внедорожный 2,3 116 л. с.-2011 - отзыв владельца № 778

UAZ Patriot внедорожный 2,3 116 л. с.-2011 - отзыв владельца № 778

 
  • Прочитано: 1;  
  • Дата: Сегодня, 15:08;  

UAZ Patriot внедорожный 2,3 116 л. с.-2011 - отзыв владельца № 778Мой Патриот служит мне уже два года, до него был тоже Патриот только бензиновый 2007 года выпуска. Кстати прошлого Патриота я продал с пробегом более 250 тыс. км. Живу за городом, дорогу до трассы от снега зимой никто не чистит, а весной и осенью она раскисает так, что проехать невозможно не только легковушкой, но и паркетником. Так вот, ни бензиновый ни дизель. За все время поменял форсунки, цилиндр сцепления, сцепление и рулевые тяги. Ну и расходники конечно тоже, плюс раз в два года делаю обтяжку плюс антикор тектилом с отработкой. Делаю все самостоятельно, конструкция автомобиля не сложная, хотя.

На гарантию забил после первого ТО. Все равно после мастеров приходится все доделывать и докручивать. Конечно, сборка не очень качественная. Неравномерные зазоры по кузову не радуют, но что поделать, отечественное авто. Из доработок я поставил резину получше, и поменял магнитолу. Масло лью ликви моли только от проверенного человека. Не раз приходилось вытаскивать с бездорожья разные недоджипы.

Из всех запомнились пара шнив, паджеро спорт и рав4. Дизайн Патриота мне нравится, чем-то похож на Дефендер. Внутри тоже все не плохо.

Места много, все удобно и практично. Появляющиеся сверчки стараюсь сразу убирать, что бы не раздражали. Расход вылазит за 12 л очень редко, если буксировать кого приходится. А вообще по трассе больше 120 не езжил, после 100 в Патриоте уже совсем никакого комфорта. Хочу сказать, что не надо боятся дизеля, лью топливо только Газпром нормально заводится даже в мороз. Да конечно надо постоянно прилагать к машине руки и не оставлять без внимания даже незначительные поломки. Бояться там нечего, все достаточно просто, это же не Ламборжини какой-то. Зато потом никаких неожиданностей не будет, а объем салона и уверенность в проходимости лично для меня очень важны.

НАВИГАЦИЯ

Архив


При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Copyright www.inovatext.ru © 2013
  • counter
rss
Карта