Автомобили

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

 

  • Доллар - 30.4199
  • Евро   -  39.2173
Автомобильные новости - статьи, обзоры » Конструкции » Volkswagen Amarok дизель пикап 2000 см. 3 (140 ) АКПП8-2013 - отзыв владельца № 896

Volkswagen Amarok дизель пикап 2000 см. 3 (140 ) АКПП8-2013 - отзыв владельца № 896

 
  • Прочитано: 1;  
  • Дата: Сегодня, 15:08;  

Volkswagen Amarok дизель пикап 2000 см. 3 (140 ) АКПП8-2013 - отзыв владельца № 896Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями от владения пикапом Фольксваген Амарок. До этого 3 года ездил на Шевроле Ниве, хочу сказать, что машина для своей цены хорошая, и по проходимости и по сборке, но движок слабоват и в салоне тесно. С начала года начал присматривать замену для Шнивы, что-нибудь попросторнее, не слишком дорогое и обязательно с проходимостью как минимум на уровне Нивы. Посмотрел и Прадо и Л200 и БТ-50 и много других внедорожников и пикапов. Больше других понравилась Тойота Тундра, но тут даже перебор с размерами, явно в городе тесно будет.

Не буду тянуть резину, выбрал Амарока. Причем не сразу, с виду машина понравилась, но версия на ручке почемуто оказалась туповатой в разгоне и очень жесткой, я от этого варианта решил отказаться. А потом случайно прочел отзыв про Амарок с автоматом, владелец писал что едет повеселее чем с механикой. Я сначала засомневался, но решил попробовать.

И как говорится «таки да» динамика у АКПП оказалась достойной, решил брать. выбрал с крышкой покрашенной в цвет кузова и черным обвесом. В общем с мая этого года пробег перевалил за 20 тыс. км. Везде езжу на машине, и в путешествия и по работе. На Шниве столько накатывал за год-полтора, а тут меньше полгода прошло. Во многом это благодаря экономному двигателю, все-таки дизель, да еще и после перепрошивки. Расход в городе до 11 л., на трасе 8,5-9, да у меня Шнива больше расходовала при том что по сравнению с Амароком вообще не ехала можно сказать.

Часто таскаю прицеп, на расходе практически не отражается, так же как и работа климата. Машина маневренная, разворачивается на небольшом пятачке с виду даже не скажешь что она там поместится. Еще плюсы — выглядит хорошо и внутри и с наружи, надеюсь что и надежность немецкая будет на уровне. Продуманная конструкция, прочное покрытие в кузове, заводское Вебасто, проходимость, блокировка дифа — это достоинства. Минусы — слабая шумоизоляция, реально жесткая подвеска, которая к 20 тыс лишь начала прирабатываться и стала немного конфортней. Да еще тряпичный салон очень маркий и чиститься плохо, пришлось натянуть чехлы из кожзама.

Несмотря на все это считаю Амарок хорошим вариантом, как рабочая тачка — очень хороший выбор, для путешествий - вообще супер, для города — хуже но подойдет.

НАВИГАЦИЯ

Архив


При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Copyright www.inovatext.ru © 2013
  • counter
rss
Карта